03 декабря 2018Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Разработчики и актёры назвали лучшие игры уходящего года


Журналисты VG247 связались со множеством игровых разработчиков и актёров, чтобы узнать их самые любимые релизы уходящего года. Мы вкратце расскажем о материале.

Сисси Джонс — Делайла из Firewatch и Ярость из Darksiders III

Для Джонс главным проектом года стала Florence — красивая, чудесная и по-хорошему простая игра, чья история близка каждому. По мнению актрисы, со временем даже самые рутинные действия вроде распаковки коробок превращаются в удовольствие.

Моё сердце и порхало, и разбивалось вместе с главными героями. Редко встретишь такую непродолжительную, но насыщенную и эмоциональную историю.

Сисси Джонс

Разработчики и актёры назвали лучшие игры уходящего года - фото 1

Florence

Харви Смит, руководитель Arkane (Dishonored, Prey)

Главной игрой для Харви стала Return of the Obra Dinn — новая игра Лукаса Поупа, создателя Papers, Please. В ней сочетаются различные элементы, которые вместе работают на создание уникального игрового процесса: исследование, реализация реплик, уникальный визуальный стиль, обратное повествование и общее «ощущение» места и персонажа.

Но больше всего разработчика всё же впечатляет свобода действий и интуитивность.

Брюс Стрейли — режиссёр Uncharted 2, 4 и The Last of Us

Бывшему руководителю Naughty Dog с трудом удалось выбрать лучшую игру, поскольку больше всего времени он провёл в The Legend of Zelda: Breath of the Wild , которая вышла в 2017-м, и Red Dead Redemption 2 , к которой у него много вопросов по части дизайнерских решений в сюжетных заданиях.

В итоге фаворитом Стрейли назвал Return of the Obra Dinn. Он считает, что Лукасу удаётся изящно воплощать игровой процесс с собственными « творческими ограничениями ». Он задаёт определённые рамки и креативно обыгрывает их, в итоге выдавая простой и вместе с этим элегантный геймплей с богатой историей, интересными диалогами и уникальным тоном.

Разработчики и актёры назвали лучшие игры уходящего года - фото 2

Return of the Obra Dinn

Тим Уиллитс — руководитель id Software (DOOM, Quake)

Для Тима главным релизом стал « Человек-паук », причём сразу по двум причинам — он большой поклонник и супергероя, и творчества Insomniac. Изначальное воодушевление от анонса только усилилось, когда игра поступила в продажу, оказавшись потрясающей.

Уиллитсу понравилось всё — от невероятных полётов на паутине по городу и сражений с мелкими преступниками до затягивающей истории и интуитивного управления.

Джереми Соул — композитор The Elder Scrolls V: Skyrim

Музыкант признаётся, что неравнодушен к приключенческим играм с большим открытым миром, превосходной историей, актёрской игрой, анимацией и художественным исполнением. И именно «Человеку-пауку» удалось превзойти все ожидания композитора.

Он также отдельно подчеркнул музыку за авторством Джона Паэсано, поскольку тому удалось создать один из лучших саундтреков в этом году, считает Соул.

Валентина Христодулу — геймдизайнер Red Dead Redemption 2

Несмотря на многие крупнобюджетные релизы этого года, вроде God of War , девушка больше всего времени потратила, пытаясь « нагнать » игры предыдущего года. Впрочем, в этом году у неё всё же был один проект, который стоил всего хайпа вокруг него, — «Человек-паук».

Дружелюбный сосед присутствовал в жизни Валентины с раннего возраста — от костюмов, игрушек и постеров до тематических тортов на день рождения и дисков с шоу. С игрой Insomniac девушке удалось вновь погрузиться в детство, пережив приятные моменты ностальгии.

Я не буду хвалить геймплей, механики, историю или персонажей. Лучше я буду лелеять игру за то, что в это стрессовое для меня время я смогла вновь почувствовать себя игривым и беззаботным ребёнком.

Валентина Христодулу

Разработчики и актёры назвали лучшие игры уходящего года - фото 3

«Человек-паук»

Рэнди Питчфорд — руководитель Gearbox (Borderlands)

Неожиданным выбором Питчфорда стала Sea of Thieves , которую он хвалит за отсутствие какого-либо обучения, традиционного повествования и отличную отработку основной идеи — пиратства.

В своей длинной заметке Рэнди рассказывает о первом запуске игры, где он оказался в баре, успел «накидаться» грогом и только после этого вышел из здания на солнечную улицу в поисках причала со своим кораблём. Найдя судно, он отправился за сокровищами.

Если вкратце: когда он нашёл сундук, его обнаружили другие игроки, которые в итоге быстренько разобрались с новичком.

Разработчики рискнули и дали игрокам такие необычные впечатления. Чтобы мои первые минуты не были неким триумфом, а наоборот — я был бы «раздавлен» антисоциальным поведением, которое в других мультиплеерных играх считалось бы грифингом.

Рэнди Питчфорд

Недолго думая Питчфорд и сам начал доставлять хлопоты другим игрокам, ведь это игра про пиратов — чести здесь места нет!

Разработчики и актёры назвали лучшие игры уходящего года - фото 4

Sea of Thieves

Другие участники материала

Дебби Бествик ( управляющий директор Team 17 ) — Red Dead Redemption 2 и Monster Hunter: World; Лилли Девон ( независимый разработчик, ранее работала в Frontier ) — Detroit: Become Human; Кейт Доллахайд ( нарративный дизайнер Obsidian ) — дополнение Mooncrash для Prey; Сэди Бойд ( художник Arkane ) — Assassin’s Creed Odyssey; Уилл Мэйден ( геймдизайнер Avalanche ) — Into the Breach; Анна Мегилл ( бывший нарративный дизайнер Remedy ) — Florence; Трент Остер ( соучредитель BioWare и сейчас руководитель Beamdog ) — Battletech; Эрин Иветт ( Белоснежка в The Wolf Among Us ) — Return of the Obra Dinn; Анна Холлинрейк ( художник Arca’s Path ) — Florence .

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь