Capcom: наша следующая игра по-настоящему удивит поклонников
В интервью Famitsu старший продюсер Capcom Дзюн Такеути рассказал о гибкости движка RE , который дебютировал в Resident Evil 7 и применяется в ремейке Resident Evil 2 и Devil May Cry 5 , а также о запланированном расширении штата для параллельной работы сразу над четырьмя ААА-проектами.
Однако самым интересным пунктом интервью всё же стал намёк продюсера на один из неанонсированных проектов издательства, который должен по-настоящему удивить поклонников компании.
Сейчас мы работаем над проектом, который заставит наших поклонников подумать: «Ничего себе, они действительно делают это?!»
Дзюн Такеути
Первое, что приходит в голову после таких громких слов, — ремейк, переосмысление или продолжение Dino Crisis.
Всё возможно, особенно учитывая возвращение Resident Evil к хоррор-истокам, продолжение классической Devil May Cry и второй приход Monster Hunter на стационарные платформы. Будем ждать анонсов Capcom.
Последняя часть Dino Crisis вышла в 2003 году только для оригинальной Xbox.