Intel представила новую интегрированную графику
На мероприятии Architecture Day компания Intel анонсировала новое поколение интегрированной графики Gen11. Эти видеочипы появятся в 10-нанометровых процессорах Intel Ice Lake в 2019 году и станут первым крупным обновлением со времён Gen9.
Главным нововведением можно считать увеличение числа вычислительных блоков с 24 до 64, а также повышение производительности выше 1 TFLOPS. Это соответствует уровню графики Vega 8 в составе гибридного процессора Ryzen 3 2200G.
Однако это ещё не всё. В Intel заявили, что их новая графика получит поддержку тайлового метода рендеринга (Tile Based Rendering). Он применяется в видеокартах NVIDIA поколения Pascal , что означает возможность запускать полноценные игры на встроенной графике. Лишь бы хватило производительности.
Из других технических аспектов отметим переработку блока вычислений с плавающей запятой (FPU), поддержку FP16-вычислений, удвоенное число пиксельных процессоров, аппаратное декодирование видео с разрешением 4К, поддержку мониторов на 8К и стандарт Adaptive-Sync. Последний позволяет синхронизировать частоту кадров на видеокарте и на экране.
Также компания заявила о повышении энергоэффективности и новых игровых возможностях, но конкретно ничего не сказала. Очевидно, подробности сообщат одновременно с анонсом процессоров Intel Ice Lake-U , который ожидается на выставке CES 2019 в январе.