В классическом Doom улучшили графику с помощью искусственного интеллекта
Джон Ромеро на минувшей неделе заявил о разработке пятого эпизода к классическому Doom , под названием Sigil. Теперь же для поклонников одного из первых шутеров появился ещё один подарок — новый пакет текстур высокого разрешения, созданный с помощью искусственного интеллекта.
Для обработки использовались технологии NVIDIA GameWorks SuperResolution и Topaz AI Gigapixel. Затем текстуры увеличили в восемь раз, вручную почистили от артефактов работы нейронных сетей. Наконец, на финальном этапе были восстановлены первоначальная окраска и уровни прозрачности.
Пакет называется DOOM Neural Upgrade X2 (актуальная версия 0.95) и доступен на форуме Doomworld. Он «весит» 94 МБ и работает только с GZDoom (форк движка оригинальной игры с поддержкой OpenGL). Другие моды, вроде Brutal Doom и так далее, не поддерживаются. Для установки достаточно перетащить файл мода на gzdoom.exe.
Учитывая, что официальных HD-текстур, скорее всего, никогда не будет, это довольно неплохая альтернатива.