В Pillars of Eternity 2: Deadfire появится пошаговый режим сражений
Некоторое время назад в ролевой игре Pillars of Eternity II: Deadfire внезапно появился и вскоре пропал пошаговый режим. Тогда студия Obsidian Entertainment никак не прокомментировала происшествие. И лишь теперь прозвучал официальный анонс: игроки смогут выбрать для прохождения как битвы в реальном времени, так и пошаговые сражения.
Новые бета-возможности откроются в игре 24 января. С их помощью Obsidian хочет как привлечь к игре поклонников пошаговой боевой системы, так и дать возможность ветеранам опробовать игру по-новому. Перевод сражений на неспешный темп позволяет уделять больше внимания позиционированию, микроменеджменту и комбинированию умений персонажей. Так, отбрасывание может помочь собрать врагов в поле действия умения по площади, а способность поменяться местами с противником порой способна переломить ход битвы. Разработчики считают, что неспешный темп заставит игроков обращать внимание на новые аспекты сражений: например, начать учитывать рейтинг брони.
Пока что некоторые бои, прежде всего «волновые», в новом варианте могут выглядеть не особенно впечатляюще, но студия уже трудится над их пересмотром. Чтобы испытать новые возможности, придётся начать прохождение заново: выбор между двумя режимами битв делается при создании персонажа.