После запуска VIP-демо Anthem упали сервера практически всех игр Electronic Arts
Несколько часов назад стартовала VIP-демоверсия Anthem , доступ к которой получили обладатели предзаказов игры, подписчики сервисов Electronic Arts и некоторые счастливчики. Несмотря на закрытость мероприятия, сервера игры не выдержали наплыва игроков.
Сразу же после запуска все пользователи столкнулись с заполненностью серверов, из-за чего практически во всех социальных сетях жаловались и отшучивались на эту тему. На Twitch примерно 250 тысяч человек наблюдали за стримерами, которые пытались пробиться через сообщение с ошибкой.
Примерно через час после старта ЕА подключила дополнительные сервера, благодаря чему некоторые смогли зайти в Anthem, но проблемы никуда не делись. Самой яркой стала бесконечная загрузка, которая настигала игроков примерно каждую третью загрузку.
Эта проблема начала напоминать многим знаменитую ошибку №37 из Diablo III
Вскоре некоторые пользователи начали замечать, что на фоне проблем VIP-демо трудности начали испытывать и другие проекты Electronic Arts , в том числе Battlefield V, Battlefield 4, Command & Conquer: Rivals, спортивные тайтлы вроде FIFA и Madden, а также сам Origin.
Примечательно, что на фоне всего этого официальная страница состояния серверов той же Anthem сообщала о полной работоспособности серверов.
Впрочем, к моменту публикации заметки (00:26 МСК) сервера других игр начали потихоньку приходить в себя, хотя ещё несколько минут назад отказывались подключаться и жаловались на отсутствие соединения с базой ЕА.
В 00:10 по московскому времени всё ещё не работали сервера Battlefield V, хотя через десять минут они всё же начали оживать
Пользователь ResetEra , который якобы несколько лет назад доказал полное отсутствие онлайн-составляющей в No Man’s Sky, сообщил, что, по его данным, разработчики создали для Anthem такую систему переподключения, что фактически игра начинает DDoS-ить сама себя, отправляя колоссальное количество запросов на сервер.