Эндгейм Anthem: что ждёт игроков после финала сюжетной кампании
Разработчики современных игр-сервисов стараются сосредоточиться на заключительном этапе своих проектов — так называемом эндгейме, когда сюжетная кампания уже пройдена, а впереди игроков ждёт в основном дальнейшая прокачка персонажа посредством прохождения испытаний и активностей.
Например, Ubisoft ещё до официальной демонстрации The Division 2 на Е3 2018 пообещала уделить большое внимание эндгейму, поскольку на релизе первой части контента было недостаточно и игроки быстро пресытились доступными активностями.
Вчера же многие журналисты поделились своими впечатлениями от многочасовой сессии игры в Anthem , где они впервые смогли опробовать эндгейм-контент. Как оказалось, к релизу разработчики подготовили не так уж и много оригинального контента.
В основном всё строится на повторном прохождении заданий. Фактически в Anthem после завершения основной кампании будет только несколько занятий…
Крепости
Они похожи на расширенные версии налётов (страйков) из Destiny , и на их прохождение уйдёт примерно 45–60 минут. Разработчики из BioWare стараются соблюсти тонкий баланс слаженной командной работы с возможностью завершить активность со случайными игроками.
Решением, похоже, стали уровни сложности — на более низкой «Крепость» можно пройти и с обычным матчмейкингом, тогда как на сложном предстоит созывать друзей, подбирать экипировку и распределять роли в команде.
В момент релиза Anthem в игре будет всего лишь три «Крепости» — одну из них можно опробовать в демоверсии проекта, которая открыта до завтрашнего вечера. Ещё одну дали пройти журналистам на специальном мероприятии.
В целом, их структура проста — это крупные миссии с определёнными целями, в большинстве своём сводящимися к уничтожению всего живого в округе. В конце задания игроков ожидает многоэтапная битва с боссом.
Никаких головоломок, которыми знамениты рейды в той же Destiny 2 , ожидать не стоит, как, в общем-то, и самих традиционных рейдов. BioWare вроде как работает над некой необъявленной активностью, частично вдохновлённой особенностями рейдов, но пока не делится подробностями о ней.
При этом журналисты The Verge отмечают, что разработчикам Anthem удалось правильно настроить прогрессию джавелинов.
Если на 10-м уровне предстоит в первую очередь надевать более мощную экипировку, которая, скорее всего, не будет давать дополнительных преимуществ, то на 30-м уже предстоит выбирать компоненты именно из вспомогательных бонусов. Как раз они очень влияют на общее поведение меха.
Безусловно, эту особенность используют все игры такого жанра, но Anthem отлично передаёт ощущение могущества джавелина, которое растёт с момента первого запуска игры и через все этапы эндгейма.
The Verge
По факту именно повторное прохождение «Крепостей» станет главной особенностью эндгейма — как минимум на релизе. Разработчики обещают постепенно добавлять новые миссии для этой активности, но как часто это будет происходить, они пока не готовы сообщить.
Другой важной частью эндгейма Anthem станут «Легендарные контракты». Фактически это ранее выполненные «Контракты» из основной сюжетной кампании, но с повышенной сложностью и, возможно, некоторыми изменениями в структуре сражений.
Вдобавок можно отправиться изучать открытый мир, который, как обещает BioWare, будет постоянно меняться, и игроки при этом не всегда будут знать причины событий.
Вероятно, так разработчики намерены проводить специальные события, подобно тому, как делают авторы Fortnite. К примеру, в Anthem может начаться метеоритный дождь, который застанут только те, кто успеет зайти на сервер. Остальные же увидят мир уже после катаклизма.
Судя по всему, эти события будут связаны с ежедневными и еженедельными заданиями, а также с Гимном Созидания, который продолжает перестраивать брошенный богами мир Anthem. Об изменениях будут говорить и персонажи в форте Тарсис — местной хаб-локации.
Им будет что сказать о событиях. Мы намерены постоянно добавлять новые реплики, отражая ситуацию в мире Anthem. Мы уверены, что очень важно уделять внимание продолжающейся истории игры, которую мы уже распланировали на несколько лет вперед. Не все детали, конечно, но общий вектор развития.
Бен Ирвинг, старший продюсер Anthem
Как BioWare уже не раз обещала, все сюжетные дополнения для Anthem будут полностью бесплатными — студия не хочет разделять игроков, оставляя дальнейшую историю доступной для всех обладателей проекта.
То же, вероятно, касается и всех последующих дополнительных активностей. Пока разработчики намерены просить деньги только за всякую косметику вроде новых материалов для брони джавелинов, раскрасок, винилов и комплектов визуальной экипировки.
Релиз Anthem состоится 22 февраля на PS4, Xbox One и РС. 15 февраля игру смогут опробовать подписчики сервисов ЕА на Xbox One и РС.