WarGroove окупилась за два дня продаж
Пиксельной пошаговой стратегии WarGroove понадобилось два дня, чтобы полностью покрыть расходы на своё создание. Об этом сообщила студия Chucklefish , рассказав, чтó нового разработчики готовят для своей игры.
У студии уже готов первый патч, который исправит ряд игровых ошибок и внесёт некоторые улучшения в игровой процесс. Править игру разработчики продолжат и далее, а ещё внедрят некоторые новые возможности. Так, игроки теперь смогут пропускать боевые сцены сразу после их начала, а случайно завершить свой ход станет не так просто. В работе уже находится поддержка пользовательских модификаций, а также порт на PS4.
Со временем Chucklefish планирует выпустить дополнения к игре, в том числе бесплатные. Подробности создатели расскажут позже, а пока всем игрокам предлагают вносить собственные предложения и замечания. К ним обещают внимательно прислушиваться.