BioWare представила эндгейм Anthem
На выходных мы уже рассказывали со слов западных журналистов об эндгейме Anthem , а теперь BioWare решила самостоятельно представить один из важнейших элементов современных игр-сервисов.
В свежем 5-минутном ролике проекта разработчики рассказывают об основных активностях, которые они подготовили для высокоуровневых персонажей, успевших закончить сюжетную кампанию и достигнувших 30-го уровня.
В основном, как это принято в жанре, всё сводится к получению лучшей экипировки через прохождение более сложных заданий, испытаний и активностей.
Эндгейм-активности
- Ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания.
- Контракты — своеобразные дополнительные задания со своим сюжетом.
- Легендарные контракты — многоэтапные дополнительные задания. В ролике разработчики показали миссию от знакомого по демоверсии архолога Матиаса, который сначала просит обеспечить его важными данными, а затем — помешать противникам пробудить Титана. Судя по всему, если задача не будет выполнена вовремя, придётся сражаться с исполином.
- Крепости — что-то вроде налётов (страйков) из Destiny , во время которых предстоит координироваться со своими соратниками. На релизе их будет всего три, но разработчики обещают своевременно расширять их число. На прохождение каждой крепости, в зависимости от сложности, уйдёт примерно час.
- Катаклизмы — разработчики называют их самым «амбициозным и сложным» контентом. Фактически это своеобразные события, которые будут время от времени происходить в мире Anthem, меняя его. Иногда незначительно, а иногда масштабно. Под конец действия демоверсии BioWare включила первую такую активность — «Шторм».
Anthem выходит 22 февраля на PS4, Xbox One и РС. За неделю до этого, 15 февраля, проект смогут опробовать подписчики сервисов EA на Xbox One и РС.