Yakuza и Persona не помогли SEGA заработать деньги
Компания SEGAобъявила о крупных финансовых потерях: по итогам 2018 года издательство недосчиталось 55 миллионов долларов. И основные убытки пришлись на долю цифровых игр, а главной причиной назван рост конкуренции на японском рынке мобильных проектов.
Издатели признают, что на крупные игры требуется много времени, а результаты их продаж могут и разочаровать. В новом финансовом году SEGA попытается уменьшить потери, выпуская новые проекты, но не верит, что это спасёт положение. Пока что издательство к собственному ранее опубликованному прогнозу подходит с осторожностью.
На счету SEGA ряд крупных проектов: серии Yakuza , Bayonetta , Persona , Shenmue , Sonic Mania , Catherine Classic и другие игры, получившие признание критиков и игроков. Как оказалось, этого недостаточно, если издательство проигрывает на рынке мобильных игр. Насколько изменятся планы SEGA, мы, скорее всего, скоро узнаем. Издательство проведёт своё традиционное мероприятие SEGA Fes 2019 30–31 марта.