Game Informer: 131 быстрый вопрос создателям The Outer Worlds
В течение месяца журналисты Game Informer будут публиковать всё новые подробности о The Outer Worlds , следующем проекте Obsidian, разработку которого возглавили создатели оригинального Fallout — Тим Кейн и Леонард Боярски.
В первом материале издания творческим руководителям игры задают 131 быстрый вопрос. Мы собрали самое интересное из блиц-интервью.
- Время анонса игры в разгар скандала вокруг Fallout 76 — чистая случайность.
- The Outer Worlds — «ностальгическая ролевая игра следующего поколения».
- Примерно 20% разработчиков проекта до этого трудились над Fallout: New Vegas , а 3% — над оригинальной Fallout.
- Действие The Outer Worlds разворачивается в нашей галактике, но в другой временной линии.
- В игре нет радио и вида от третьего лица, но оружие можно убрать в кобуру.
- Разработчики реализовали динамическую смену суток — чтобы ускорить время, можно лечь спать.
- Всего в игре две основные планеты, но есть дополнительные локации вроде космических станций. Вдобавок игрок может присоединиться к здешним фракциям.
- Obsidian планирует выпустить «готовую игру», которую не потребуется «доделывать» самим игрокам. Появление полноценной поддержки модов ожидается после релиза.
- Есть полноценный редактор персонажа, где в числе прочего можно задать имя героя, однако NPC не будут называть его по имени. Компаньоны, например, предпочитают «капитана» или «босса».
- В The Outer Worlds нет инопланетян, но есть инопланетная форма жизни.
- Нет системы морали, но реализована система репутации.
Обложка мартовского Game Informer
- Пока разработчики не могут точно сказать, можно ли пройти игру без убийств, однако уверяют, что во время прохождения можно убить всех. От введения персонажей-детей они отказались.
- На обычном уровне сложности соратники не могут умереть навсегда, но на «Супернове» — вполне.
- Во время прохождения у героя будут развиваться отрицательные черты характера. На обычном уровне сложности их будет не больше трёх, а на «Супернове» — не больше пяти.
- Боярски почти уверен, что в игре нет пердёжных шуток, но что-то могло проскочить в игру мимо него.
- Свой корабль нельзя модифицировать или улучшать.
- В игре много концовок, которые сопровождаются рядом слайдов о событиях после основного финала.
- По мнению разработчиков, классические Fallout хорошо состарились, однако их интерфейс всё же оставляет желать лучшего — современные игроки не смогут к нему привыкнуть.
Тим Кейн гарантирует, что релиз The Outer Worlds состоится в этом году на PS4, Xbox One и РС (Steam).