Capcom пришлось выбирать между Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma 2
Пару часов назад спало эмбарго на впечатления журналистов, которые побывали на недавнем пресс-показе Devil May Cry 5 , где им также удалось пообщаться с разработчиками экшена.
Портал VG247 не упустил возможность и попытался узнать у творческого руководителя новинки Хидеаки Ицуно, почему свет так и не увидела вторая часть Dragon’s Dogma. В 2012 году проект оказался очень популярен и не раз переиздавался на новых платформах — в конце апреля состоится релиз и на Switch.
Как оказалась, ситуация была достаточной простой — выбор стоял между Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma 2, а решение пришлось принимать самому Ицуно, поскольку руководители Capcom полностью доверяли ему и оставляли своеобразную творческую свободу.
Теперь же, когда разработка Devil May Cry 5 подходит к концу, творческий руководитель открыто признаётся, что несколько лет назад у него был ряд идей для продолжения Dragon’s Dogma, а сам он уже начал готовиться к производству своего следующего проекта.
В моей голове всегда крутятся идеи примерно для четырёх разных игр, но есть разница между тем, что я хочу сделать, и что я должен сделать следующим.
Вот мы уже тут… я сейчас начинаю подготовку к своему следующему проекту. Но я не могу сказать, что это будет.
Хидеаки Ицуно
Devil May Cry 5 выходит 8 марта на PS4, Xbox One и РС, а сегодня на консолях вышла вторая демонстрационная версия проекта. Вдобавок вчера стало известно, что разработчики по неизвестным причинам изменили хронологию серии.
27 минут игрового процесса