Сила «Облака» в Crackdown 3 претерпела значительный даунгрейд за последние 4 года
Во время анонса в 2014 году одной из ключевых особенностей Crackdown 3 должна была стать масштабная разрушаемость, которая обрабатывалась на удалённом сервере Microsoft , для чего требовалось постоянное подключение к интернету.
Тогда разработчики рассказывали, что у игроков будет возможность сровнять весь город с землёй, однако чем больше проходило времени, тем меньше внимания уделялось этой особенности проекта.
В конечном итоге оказалось, что в сюжетной кампании никаких разрушений не будет вовсе — они полностью перенесутся в соревновательный мультиплеер (где на релизе нельзя будет объединяться в отряды с друзьями).
Однако даже с учётом такого компромисса финальная реализация некогда впечатляющей технологии выглядит в лучшем случае блёкло, особенно на фоне первых показов. Пользователи отмечают, что в Red Faction: Guerrilla , которой в июне исполнится десять лет, почти все «разрушительные» аспекты реализованы намного более естественно и впечатляюще, чем в Crackdown 3, при помощи силы облачных вычислений.
Один из игроков решил наглядно показать четырёхлетнюю разницу между реализацией разрушений в Crackdown 3. Мягко говоря, это колоссальный даунгрейд. Впрочем, учитывая проблемную разработку, это и не удивляет.
Crackdown 3 выходит 15 февраля на Xbox One и Windows 10. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре одновременно с релизом.