14 февраля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry осталась впечатлена техническим состоянием Crackdown 3


Уже завтра состоится релиз Crackdown 3 , которую впервые представили почти пять лет назад — на Е3 2014 года. Проект прошёл через производственный ад, но в итоге добрался до релиза, причём, как оказалось, его техническое состояние, на удивление, впечатляет.

Об этом в своём анализе сообщил Джон Линнеман из Digital Foundry. Он протестировал боевик на всех платформах и остался приятно удивлён тем, что игра в открытом мире на Unreal Engine 4 может настолько хорошо работать и выглядеть, особенно на консолях.

Раньше таких позитивных примеров не было. Посмотрим, как 26 апреля покажет себя Days Gone , которая тоже создаётся на современном движке Epic Games.

Обе консольные версии Crackdown 3 работают с динамическим разрешением, которое снижается по горизонтали в особо насыщенных сценах, чтобы удерживать производительность на высоком уровне.

  • Xbox One X — динамическое 4К, которое в худшем случае снижается на 60% по горизонтали до 2304х2160, однако это происходит очень редко.
  • Xbox One — динамическое 1080р, которое тоже в худшем случае снижается на 60% по горизонтали. В среднем разрешение составляет 1536х1080р.
Digital Foundry осталась впечатлена техническим состоянием Crackdown 3 - фото 1

На РС разработчики подготовили очень много графических опций, в том числе достаточно экзотических вроде возможности ползунком настроить эффективность сглаживания. Вдобавок можно включить динамическое разрешение для улучшения стабильности изображения.

Разница между минимальными и максимальными графическими настройками на РС в основном касается рендеринга различных объектов вдалеке, особенно — теней.

Это в общем-то актуально и для обеих консолей, разница между которыми в основном касается теней. На старшей консоли они более детализированные и не пропадают на дальних расстояниях. Вдобавок на «Иксе» во время езды все объекты отбрасывают динамические тени от света фар, чего на обычной консоли нет и в помине.

Digital Foundry осталась впечатлена техническим состоянием Crackdown 3 - фото 2

Линнеман похвалил реализацию методики отражения на основе данных текущего кадра (screen space reflection). Объекты возникают и пропадают почти незаметно для глаза, что совершенно не отвлекает.

Во многих современных играх технология внедрена намного хуже. За примером далеко ходить не надо — в том же ремейке Resident Evil 2 отражения из-за возникновения различных графических артефактов могут очень отвлекать.

Вообще, внешне Crackdown 3 напоминает Mirror’s Edge , причём не только из-за применения очень ярких и контрастных цветов, но и из-за того, что визуальная информация помогает при перемещении по городу, позволяя легче «прокладывать» дальнейший маршрут.

Вдобавок реализация HDR здесь оказалась одной из лучших на текущий момент. По мнению Линнемана, лучшая со времён Gran Turismo Sport.

Digital Foundry осталась впечатлена техническим состоянием Crackdown 3 - фото 3

С производительностью, впрочем, всё идеально только на старшей консоли.

  • Xbox One X — практически идеальные 30 FPS, очень редкие падения кадров и возникновение незаметного разрыва изображения.
  • Xbox One — достаточно стабильные 30 FPS, но при быстром перемещении по городу и в особо интенсивных сражениях кадровая частота может опуститься до 25 FPS. Вдобавок возникают разрывы изображения.
  • Windows 10 — с кадровой частотой нет проблем, однако зачастую возникают неприятные подвисания. Особенно актуально для обладателей жёстких дисков, однако они не исчезают полностью и на SDD.

Релиз игры на Xbox One и Windows 10 состоится завтра, 15 февраля.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь