16 февраля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Московская студия TaleRock не нашла издателя для RPG Grimshade


В июне 2018 года российская студия TaleRock успешно собрала деньги на создание хардкорной ролевой игры Grimshade. Проект собирались выпустить в ноябре 2018 года, однако не сложилось. После долгих переговоров с различными компаниями студии так и не удалось найти издателя, работа застопорилась, релиз пришлось перенести на 2019 год, и всё выглядело не совсем радостно.

Однако разработчикам всё же удалось решить самые разные проблемы, пересмотреть проект и прийти к главному выводу: студия не будет пользоваться возможностями раннего доступа. Создатели уверены в силе придуманной ими истории и не хотят резать её на части. По их мнению, игроки заслуживают услышать её целиком, с начала до конца, пусть даже для этого придётся вновь отложить релиз.

Вкладчики с Kickstarter совсем скоро получат доступ к бета-версии. А всем остальным придётся подождать до марта 2019 года.

По ходу реконструкции сюжета и всей истории мира Grimshade мы успели придумать пару неплохих DLC (надеемся, нам удастся их воплотить в жизнь), развернуть задумки на продолжение истории до впечатляющих размеров документа и, прекратив отвлекаться, собрать все места и катсцены, требующие незамедлительного вмешательства. На сегодня: Grimshade живет в русской и английской версиях, которые мы можем делать и править своими силами.

TaleRock

Увидеть, насколько изменилась игра с момента анонса, можно в новом трейлере игрового процесса. А заодно узнать, что прохождение сюжетной кампании займёт не менее двадцати часов. Точную дату релиза нам ещё предстоит услышать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь