В сюжетной кампании Anthem есть обязательный гринд
В конце прошлой недели подписчики сервисов ЕА на Xbox One и РС смогли начать играть в Anthem , новую игру BioWare. Технические проблемы хоть и возникают, но в умеренных масштабах — ничего катастрофического вроде печально известного запуска VIP-демо проекта в конце января.
Однако недавно стало известно, что в определённый момент игроков принуждают заниматься гриндом для дальнейшего продвижения по сюжетной кампании.
Чтобы открыть четыре гробницы, куда надо попасть по сюжету, предстоит выполнить по три определённых испытания в открытом мире — и все они не отличаются оригинальностью.
Среди них:
- убить 50 врагов в ближнем бою
- убить 50 врагов ультой
- собрать предметы для крафта
- собрать секретные предметы
- завершить определённые внутриигровые события
- убить высокоуровневого босса
- открыть определённые сундуки
Проблема заключается ещё и в том, что некоторые испытания выполнить трудно из-за их достаточно туманного описания. Вдобавок на прохождение определённых испытаний могут уйти часы, а вкупе это может занять более десяти часов — и это лишь для возможности продвинуться по сюжету.
Пользователи отмечают, что Bungie подобного себе не позволяла: сюжетные кампании обеих Destiny и дополнений можно просто пройти — никакого гринда для этого не требуется.
Более того, на Reddit уже появился огромный пост, в котором участники форума продолжают собирать всю информацию об Anthem, либо плохо объяснённую в игре, либо и вовсе оставшуюся загадкой. Это касается работы комбо и компонентов, общей терминологии и тому подобного.
Официальный выход Anthem состоится 22 февраля на PS4, Xbox One и РС.