Silent Hill 3 изначально задумывалась как «рельсовый» шутер для игровых автоматов
Масахиро Ито, арт-директор и дизайнер монстров Silent Hill 3 2003 года, в своём Twitter -аккаунте рассказал, что изначально игра задумывалась как «рельсовый» шутер для игровых автоматов. По его словам, она должна была стать спин-оффом, а не прямым сиквелом первой части.
Это был ужасный план. Продажи Silent Hill 2 были не очень хорошими, что, как мне кажется, и привело к такому решению. Кроме того, на этот план было потрачено много времени и часть бюджета Silent Hill 3. И это была не Silent Hill: The Acrade.
Масахиро Ито
По словам Ито, он был озадачен этой идеей, поэтому очень обрадовался, когда разработка Silent Hill 3 ушла в другом направлении.
Когда мне рассказали об этом плане, я был ошарашен, потому что считался одним из ключевых членов команды разработчиков. Я рад, что тот план отменили.
Масахиро Ито
Ранее Ито рассказал, что Silent Hill 2 плохо продалась в Японии, а пользователи интернета приняли игру достаточно неоднозначно. Игрокам не понравилось, что авторы изменили дизайн монстров, а также не сделали вторую часть прямым сиквелом первой.