Авторы лавкрафтовского The Sinking City рассказали о ставке на детективный геймплей
Создатели The Sinking City представили свежий ролик игрового процесса психологического хоррора, где рассказали о ключевом геймплейном компоненте — детективной составляющей.
По словам разработчиков, они никогда не будут вести игрока за руку и откажутся от подсказок и чётких указаний, а также «правильных» путей и решений. К примеру, хоть в проекте и появятся Чертоги разума из игр Frogwares о Шерлоке Холмсе, на этот раз никаких верных вариантов не будет.
Так разработчики намерены повысить ставки, ведь игроку придётся самому узнавать обо всём, внимательно изучая доступную информацию и наведываясь в местные архивы для получения дополнительных сведений.
Вдобавок у протагониста есть сверхъестественные умения, которые помогут лучше понять случившееся. Судя по всему, если игрок обвинит невинного человека, то он может узнать о своей ошибке в будущем, когда случайно наткнётся на важную улику.
Поскольку в детективном хорроре реализован открытый мир, команда Frogwares намерена отдать расследование дел полностью в руки игрока, поэтому после приёма дела никаких точек на карте не ждите, вам предстоит самому принять решение, куда идти и что посетить в первую очередь.
Подробнее обо всём этом можно узнать из свежего ролика. Релиз The Sinking City всё ещё ожидается 21 марта на PS4, Xbox One и РС, несмотря на слухи о переносе выхода на май.