Ещё один ключевой разработчик Dead Space основал новую ААА-студию
Похоже, из Activision за последние несколько месяцев ушли все видные лица студии Sledgehammer , которую основали ключевые разработчики оригинальной Dead Space.
Недавно Майкл Кондри открыл компанию под покровительством Take-Two, а Глен Шофилд пока «отдыхает» и не рассказывает о творческих планах. Теперь оказалось, что Брет Роббинс тоже покинул Activision и основал собственную студию — Ascendant.
По его словам, он намерен продолжать заниматься созданием крупнобюджетных игр, а его следующая разработка нацелена стать одним из лучших проектов в истории. В течение года Роббинс собирается расширить штат до 100 человек.
Вдобавок он намерен применять опыт, полученный как раз во время производства первой Dead Space , которую Роббинс называет последним на сегодня «полностью оригинальным» проектом в своей жизни. Учитывая амбиции, воплощения его мечты предстоит ждать не меньше трёх-четырёх лет.
Брета можно без зазрения совести назвать ветераном игровой индустрии:
- он шесть лет работал в Crystal Dynamics
- был ведущим дизайнером интерактивных адаптаций « Из России с любовью » и « Властелин колец: Возвращение короля »
- был творческим руководителем первой Dead Space
- был творческим руководителем трёх Call of Duty : Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.
Первая Call of Duty от Sledgehammer без полноценного участия Шофилда, Кондри и Роббинса выйдет осенью 2020 года. В этом году ожидается Call of Duty: Modern Warfare 4 от Infinity Ward.