NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
NVIDIA , после фанатской версии Quake 2 с поддержкой трассировки лучей, решила обратиться к её разработчикам, которые до этого стажировались в компании для создания более совершенной версии шутера с поддержкой RTX-рейтресинга.
И уже во время GDC 2019 «зелёные» официально представили Quake 2 RTX на базе Vulkan.
Изменений по сравнению с Quake 2 от Q2VKPT много, но в основном они сводятся к более грамотной и тщательной работе, которая в конечном итоге вылилась в более естественную картинку без различных артефактов, которые могли возникать в предыдущей версии.
Вдобавок в RTX-версии классики используются модели и текстуры высокого разрешения из Quake 2 XP, а также есть опциональная поддержка NVIDIA Flow для эффектов огня, дыма и частиц.
Quake 2 RTX
Quake 2
Quake 2 RTX
Quake 2
Quake 2 RTX
Quake 2
Quake 2 RTX
Quake 2
Quake 2 RTX
Quake 2
Quake 2 RTX
Quake 2
Quake 2 RTX
Quake 2
Другой важной новостью с GDC 2019 от NVIDIA стало скорое появление поддержки DirectX-рейтресинга на части видеокарт поколения Pascal, включая GeForce GTX 1060 на 6 гигабайт.