Авторы Apex Legends ответили на критику представленного вчера боевого пропуска
Вчера Respawn представила первый сезон Apex Legends , попутно рассказав о наполнении первого боевого пропуска.
Многие игроки остались разочарованы содержимым — к примеру, за 20 из 100 этапов будут давать лишь нашивки с отслеживанием статистики.
Другая часть претензий адресована скинам для оружия и нарядам героев, которые в подавляющем большинстве представляют собой лишь немного перерисованные базовые модели. Дебютный легендарный «эволюционирующий» скин для оружия вообще дают только на сотом этапе сезона.
Тем не менее некоторые игроки отмечают, что при достижении 97-го уровня боевого пропуска пользователи получат достаточно внутриигровых монет, чтобы «бесплатно» приобрести следующий абонемент. Общая стоимость предметов при этом вообще превышает 8 тысяч монет Apex.
Награды за 95–100-й уровни боевого пропуска
На фоне массового недовольства содержимым абонемента Respawn решила прокомментировать своё решение выпустить такой стандартный боевой пропуск, который не включает даже комплексных заданий вроде двойного убийства в голову во время нахождения в воздухе.
Разработчики хотят, чтобы игроки продолжали потихоньку обучаться базовым механиками Apex Legends, прежде чем в королевской битве начнут появляться более масштабные нововведения и изменения.
Хоть нам и кажется, что более сложные задания и испытания — отличная идея для будущих боевых пропусков, в дебютном сезоне мы хотели позволить игрокам просто играть и дальше изучать наш продукт.
Respawn
То же касается и наград. Respawn хочет дать возможность даже самым обычным игрокам заработать множество крутых скинов для оружия и нарядов для персонажей.
В конце своего обращения разработчики пообещали, что будут стремиться вводить новшества в систему боевого пропуска так же, как они внедрили в жанр систему пометок, возрождения и тому подобное. Первый абонемент — только начало.
«Неукротимый фронтир», дебютный сезон Apex Legends, начнётся сегодня в 20:00 по московскому времени.