28 марта 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Российские игроки составляют 4% аудитории студии 11 bit


Польская студия 11 bit в этом году будет праздновать своё десятилетие. И к юбилею компания готова: в годовом отчёте сообщается, что 2018 год стал для неё лучшим в истории. А на 2019-й у разработчиков уже есть ещё более амбициозные планы.

Российские игроки составляют 4% аудитории студии 11 bit - фото 1

За всё время существования студии удалось продать более десяти миллионов копий своих игр. Самая первая игра 11 bit, Anomaly: Warzone Earth , с момента релиза принесла 1,2 миллиона долларов. Стратегия Frostpunk вышла в апреле 2018 года только на РС и за восемь месяцев успела заработать более 14 миллионов долларов. Её купили почти полтора миллиона игроков.

Мобильная версия Beat Cop окупилась за неделю после релиза, и теперь на Android и iOS вышло дополнение This War of Mine: Stories. Год 2018-й оказался успешным и для самой знаменитой игры студии, This War of Mine. Общие продажи на всех платформах достигли 4,5 миллионов копий, причём в первом квартале 2019 года она принесла больше денег, чем год назад.

Российские игроки составляют 4% аудитории студии 11 bit - фото 2

В 2018 году 11 bit studios стала издателем приключенческой игры Moonlighter испанской студии Digital Sun. Её продажи превысили 500 тысяч копий, причём более 140 тысяч игроков купили версию для Nintendo Switch. Игра стала первым релизом 11 bit в Японии, и летом 2019 года её планируют выпустить на мобилках.

Этим же летом студия собирается издать рогалик Children of Morta студии Dead Mage. И уже сейчас проект добавило в список желаемого больше игроков, чем Moonlighter за три месяца перед премьерой и Frostpunk за полгода до релиза. Свою издательскую деятельность варшавская студия планирует продолжать и развивать и далее.

Российские игроки составляют 4% аудитории студии 11 bit - фото 3

Студия опубликовала инфографик распределения своей аудитории. Согласно ему, более трети всех продаж приходятся на европейские страны. Второе и третье место занимают США и Азия. Что касается российских игроков, то вся их совокупность обеспечивает лишь 4% продаж. Такие же показатели дают Австралия с Океанией и Новой Зеландией.

В этом году нас ждут два анонса собственных игр студии. Одной из них должна стать Project 8, которая выйдет на всех платформах одновременно.

Российские игроки составляют 4% аудитории студии 11 bit - фото 4

Студия ведёт переговоры с рядом потенциальных магазинов-партнёров

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь