Патрис Дезиле рассказал о механиках Ancestors: The Humankind Odyssey
Патрис Дезиле, один из создателей серии Assassin’s Creed , показал фрагменты игрового процесса Ancestors: The Humankind Odyssey и прокомментировал их. По словам главы студии Panache, новый проект отличается от привычных сюжетных приключений.
Действие Ancestors происходит за десять миллионов лет до нашей эры в Африке. Именно там, по всем научным прикидкам, зародилась раса людей. И конечная цель игроков — пережить эту эволюцию, переход от доисторического примата к человеку мыслящему.
У игроков не будет миссий и задач. Разработчики хотят, чтобы героев вели вперёд любопытство и инстинкт выживания. По мнению Дезиле, в дикой природе выживание — это исключение из правил, норма же — вымирание. Так что еда, вода, отдых и защита от окружающих опасностей станут основой игрового процесса.
Однако мир, который строят в Ancestors, будет весьма интересен исследователям. Чтобы глубже погрузить их в атмосферу приключения, разработчики не добавляют в игру карту и мини-карту. Они хотят, чтобы люди учились ориентироваться на местности, запоминать ориентиры и прокладывать удобные пути.
Ancestors: The Humankind Odyssey выйдет на PlayStation 4, PC и Xbox One в 2019 году. Точной даты релиза у неё всё ещё нет, хотя анонс прозвучал в 2015 году.