Кровь и пиксели: показаны 12 минут геймплея из Prodeus
Разработчики Prodeus Джейсон Моджика и Майк Воллер опубликовали новый ролик, в котором показали 12 минут геймплея своего боевика. Игра выполнена в традициях старой школы, а графика намеренно упрощена, хотя при этом применяются современные методы рендеринга.
В Prodeus авторы обещают классические для олдскульных шутеров уровни-лабиринты, обширный арсенал и толпы врагов. Также обещана возможность переключения между 2D-спрайтами и 3D-моделями, изменение угла обзора и редактор уровней. Как ожидается, игра выйдет в ранний доступ осенью этого года в Steam , а релиз состоится в 2020-м. Пока же её можно добавить в список желаемого.
В марте разработчики вышли с игрой на Kickstarter. На данный момент собрано почти 38 тысяч долларов из пятидесяти двух с половиной. А до окончания ещё тринадцать дней, так что шансы на успешный финал кампании есть.
Отметим, что ранее разработчики Prodeus трудились над созданием BioShock Infinite , Doom 2016 , UNCHARTED: The Nathan Drake Collection и серия Call of Duty.