22 апреля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Полчаса игры в Minecraft с рейтрейсингом и в 60 FPS


YouTube-канал Digital Foundry опубликовал получасовой ролик, который демонстрирует геймплей Minecraft с включённой технологией трассировки лучей. При этом модификация позволяет просчитывать лучи в реальном времени. Правда, это требует мощного железа.

Автором выступил моддер под псевдонимом Sonic Ether, который ранее демонстрировал возможности рейтрейсинга в игре. Но сейчас речь идёт о поддержке фреймрейта на уровне 60 FPS, что весьма впечатляет.

Полчаса игры в Minecraft с рейтрейсингом и в 60 FPS - фото 1

В ролике видно, что лучи света по-разному отражаются от разных поверхностей, блоки отсвечивают каждый по-своему, в зависимости от использованного материала. А если используется конструкция вроде лестниц, рычагов и так далее, то свет корректно отбрасывает тени.

Следует отметить также качественную анимацию воды и правильное распределение света, который проходит через неё. Также есть корректные отражения объектов от поверхности воды. При этом модификация Sonic Ether дополнительно поддерживает текстуры высокого разрешения, продвинутые шейдеры для жидкостей, а также другие элементы.

Для тестирования модификации применялись два варианта PC: с видеокартой NVIDIA RTX 2080 Ti и 32 ГБ оперативной памяти, а также с NVIDIA GTX 1070 и 16 ГБ ОЗУ. В первом случае удалось воспроизвести игру на 60 FPS в разрешении 1920 х 1080 пикселей.

Вторая конфигурация «потянула» лишь 720p и 30 FPS. Отметим, что ранее на конфигурации с процессором i9-9900K и видеокартой GTX 1070 Ti удавалось получить 25–40 FPS. Правда, объём ОЗУ там не уточнялся.

На сегодня поддержка трассировки лучей реализована только в трёх играх: Battlefield 5 , Metro: Exodus и Shadow of the Tomb Raider. Теперь, хотя и с оговорками, к ним присоединилась и Minecraft. А ранее компания NVIDIA выпустила драйвер для карт GTX, который реализует поддержку рейтрейсинга и на них.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь