Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: новый клан — Тремеры
Paradox продолжает раскрывать особенности каждого клана Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Сегодня настала пора Тремеров — своеобразных магов крови.
Они научились управлять кровью вампиров, которая называется витэ , и использовать её в качестве могущественного оружия.
Фактически Тремеры — «искусственные» кровососы, которые получили свои способности благодаря мастерству обращения с вампирской кровью, в числе прочего превратив её в могущественное оружие.
Как и у Бруха, у Тремеров всего две дисциплины.
«Прорицание» (Auspex) — не нарушает Маскарад
- «Аура сознания» позволяет вампирам замечать персонажей через стены, моментально «считывать» толпу и отмечать определённых NPC на больших дистанциях. Вдобавок с помощью умения можно обнаружить слабости у противников.
- «Психическая проекция» — позволяет отделить разум вампира от тела, чтобы в астральной форме спокойно изучать обстановку. Вдобавок игрок на короткой дистанции может подавлять чувства других. Способность «Аура сознания» также может использоваться в астральной форме.
«Тавматургия» (Thaumaturgy)
- «Вертеле» — бросает малую часть вампирской крови противникам в ноги, где она превращается в небольшой участок острых шипов. Когда действие умения закончится, кровь вернётся заклинателю.
- «Очищение» — вызывает у противников кровавую рвоту, нанося им огромный урон. Поток крови течёт к заклинателю.
- «Кипящая кровь» — мастера дисциплины могут повторно применить «Очищение» на тех же противниках, опаляя кровь в их венах. В считанные мгновения они взрываются, нанося урон по области, а их кровь течёт к заклинателю.
«Кипящая кровь» в действии
Выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС.
Ролик клана