13 мая 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Энтузиасты внедрили трассировку лучей в Yakuza Kiwami 2, Prey и другие игры


Технология трассировки лучей понемногу становится мейнстримом. Только недавно появилась информация о добавлении её в Crysis. Теперь же энтузиасты улучшили таким образом Yakuza Kiwami 2 , Batman: Arkham Knight , Prey (2017), F.E.A.R. 2 , Quake и Doom (2016).

Это реализовано с помощью инструмента ReShade, который позволяет добавить поддержку новой технологии во все игры на графических API DX9, DX10 и DX11. Новинку уже опробовали в Prey и F.E.A.R. 2, и это впечатляет. Благодаря рейтрейсингу некоторые сцены стали темнее, а фонарик — ярче и чётче. Примеры видео есть ниже.

Также пользователи поделились скриншотами и видео из Batman: Arkham Knight, Yakuza Kiwami 2 и Quake, в которые внедрили трассировку лучей.

Энтузиасты внедрили трассировку лучей в Yakuza Kiwami 2, Prey и другие игры - фото 1

Версия без рейтрейсинга

Энтузиасты внедрили трассировку лучей в Yakuza Kiwami 2, Prey и другие игры - фото 2

И с ним

Хотя в той же «Якудзе» иногда видны огрехи обработки, но не стоит забывать, что это пока ранняя версия и «обкатка» технологии, а не готовый продукт. Ещё одним примером стал Doom. Видео доступно ниже.

Разумеется, для такой технологии нужна мощная видеокарта уровня GeForce RTX 2080. Однако начало уже положено, так что можно ожидать появления рейтрейсинга как в новых, так и в старых играх.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь