Sucker Punch в честь десятилетия inFamous рассказала о разработке игры
Ровно 10 лет назад, 26 мая 2009 года, в США на PlayStation 3 состоялся выход оригинальной inFamous (в России — «Дурная репутация»), а в честь десятилетия франшизы разработчики из Sucker Punch решили поделиться деталями разработки проекта.
К примеру, рабочим названием игры было True Hero («Настоящий герой»), а к моменту анонса на Е3 2007 студия подготовила две версии дебютного ролика с разными названиями, поскольку торговую марку inFamous ещё не успели утвердить.
Логотип True Hero из дебютного трейлера
В телефонных будках в ранней версии inFamous игроки могли менять супергеройский наряд на гражданскую одежду.
Одной из идей в начале разработки была возможность открывать новые магазины в районах города, чтобы поддерживать счастье среди горожан.
Пока для протагониста не выбрали имя (Коул Макграт), в студии называли его Gearwolf — тогда у него было куда больше волос. В дебютном трейлере inFamous 2 Коул как раз напоминает первоначальный концепт протагониста из оригинала.
В определённый момент разработки персонажи говорили белиберду, а взаимодействие с ними происходило через окно эмоций.
Sucker Punch экспериментировала с небольшой кастомизацией персонажа, включая возможность менять причёску, наряды и тому подобное.
В процессе производства у Коула были телекинетические способности — он мог кидать металлические объекты вроде номерных знаков, колпаков, вывесок и тому подобного.
В определённый момент производства протагонист мог управлять транспортом и выделывать различные трюки — заниматься своеобразным паркуром на мотоцикле, к примеру.
Вдобавок команда экспериментировала со способностью кататься по городу на невидимом энергетическом поле (как на скейте).
Бонус: исходящие телефонные сообщения Sucker Punch до сих пор используют голос Зика.