03 июня 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Когда-то Fable называлась Wishworld и была совершенно другой игрой


В конце апреля 2019 года авторы YouTube -канала People Make Games показали Питеру Молиньё все игры, которые он разрабатывал. Когда очередь дошла до оригинальной Fable , известный геймдизайнер рассказал, что когда-то RPG называлась Wishworld и была совершенно иной.

Примерно в это же время разработчики Kynseed , которые ранее работали над оригинальной Fable, опубликовали в своём Twitter -аккаунте скриншоты раннего прототипа Wishworld, который позже стал известен как Project Ego. Как оказалось, прототип попал в руки дизайн-директора Kynseed Чарлтона Эдвардса в 2016 году, когда Microsoft закрыла студию Lionhead.

Показанный прототип местами похож на оригинальную Fable, но, как уже упоминалось, Wishworld была совершенно иной игрой. Чтобы понять, какой именно, авторы People Make Games взяли интервью у Дина Картера — одного из оригинальных дизайнеров проекта. Именно Дин, его брат Саймон и художник Иэн Ловетт предложили Молиньё заняться разработкой Wishworld, которая позже превратилась в Fable.

По словам Картера, показанный прототип был сделан сразу после того, как команда получила финансирование от Microsoft, поэтому разработчикам нужно было показать, что они заняты делом. Однако вскоре игра сменила название, так как от оригинальной идеи Wishworld уже практически ничего не осталось.

В Wishworld вам предстояло взять на себя роль чародея Академии, которого вызывали на своего рода дуэль. Вы выбирали архетип своего персонажа с определёнными магическими способностями, а позже попадали в пустое чёрное пространство. Чем глубже вы забирались в пустоту, тем более интересные и громадные вещи создавали — от рек и лесов до гор и вулканов.

В самой глубокой части местности игроки находили магические сферы, которые заряжали их заклинания. Кроме того, разные типы местности позволяли призывать различных существ. Например, вы бы могли увидеть на другом конце локации всполохи огня, поэтому создали бы озеро, призвали бы тритонов, дали бы им защиту от огня и увеличили бы в размерах в пять раз, а также оседлали бы одного из них, чтобы отправиться в атаку на вражескую базу.

И хотя некоторые издатели были заинтересованы в Wishworld, Дину и его команде так и не удалось получить финальное предложение, поэтому вместе с Молиньё они решили перекроить игру, сделав основной упор на сюжет и главного героя и дав игрокам возможность решать, кем станет их персонаж.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь