05 июня 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Bethesda уверяет, что «магазинные» ремонтные наборы не портят Fallout 76


С момента релиза Fallout 76 прошло полгода: игра вышла 14 ноября 2018 года. И если в своём исходном состоянии она была настоящим провалом, то за прошедшие месяцы, как уверяют разработчики, всё изменилось.

Продюсер Bethesda Джефф Гардинер и директор по развитию Крис Майер дали интервью порталу PCGamer. В нём они рассказали о текущем состоянии игры и о том, что её ждёт в ближайшем будущем. Представители студии уверили, что прислушиваются к игрокам и стараются всегда идти им навстречу.

В частности, после жалоб игроков разработчики неоднократно увеличили максимальный вес переносимых грузов, хотя и хотели поначалу ввести элементы выживания и планирования вылазок. Также по просьбам общественности появилась отметка на выученных рецептах у торговцев — хотя по-хорошему эта функция должна была присутствовать в игре с самого начала.

Иногда вы должны быть готовы убить своих священных коров: отказаться от чего-то важного для вас. С другой стороны, иногда вас о чём-то просят, но вы точно знаете, что это не будет работать. Это искусство баланса: порой ты ошибаешься, но что-то делаешь правильно.

Крис Майер

Fallout 76 официально не поддерживает пользовательские модификации, но когда это кого останавливало. Представители студии признаются, что Bethesda внимательно следит за самыми популярными модами. Ведь появляются они обычно в тех местах, где наблюдаются недочёты: в частности, в игре до сих пор нет сортировки инвентаря.

А вот на вопрос о том, не собирается ли студия ввести в Fallout 76 аналог Creation Club , магазина, где создатели модификаций могли бы продавать их игрокам, интервьюируемые ответили предельно уклончиво. Не исключено, что этот не самый популярный сервис действительно находится в планах.

Не обошлось и без вопроса о ремонтных наборах, которые вызвали возмущение у игроков. Ведь до релиза Bethesda уверяла, что в Fallout 76 премиальными будут исключительно косметические предметы. Платные наборы сами по себе не ломают баланс, но игроки увидели в них потенциальную опасность того, что ассортимент магазина начнёт расширяться в нежелательную сторону. Гардинер с этим не согласен.

Мы полагали, что ремонтные комплекты удобны для игроков, которые не хотят гриндить клей и другие ресурсы. Это просто возможность немного срезать путь, а не покупка победы. Я готов спорить, что они никак не влияют на баланс. Начать хотя бы с того, вы на самом деле не соревнуетесь друг с другом, кроме как в режиме PvP. Мы следим за тем, как часто люди ремонтируют и что именно. Опять же добыть набор можно в игре, магазинные комплекты — это всего лишь удобство.

Джефф Гардинер

Представители студии отказались сообщить, сколько игроков до сих пор исследует Западную Виргинию. По их словам, игровое сообщество «стабильное и здоровое».

В конце марта Bethesda объявила, что RAGE 2 , Wolfenstein: Youngblood , Wolfenstein: Cyberpilot , DOOM Eternal и Fallout 76 выйдут в Steam. Но пока не известно, когда Fallout 76 туда попадёт. Изначально студия заявляла, что распространяться игра будет исключительно через лаунчер Bethesda.net.

Тодд Говард: «Мы знали, что у Fallout 76 будут проблемы»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь