Baldur’s Gate 3 не станет Divinity: Original Sin под другим именем
Недавно состоялся анонс, вызвавший в поклонниках классических игр восторг пополам с опасениями. Культовую серию Baldur’s Gate уже пытались возродить (лучшей из попыток стала Dragon Age: Origin ) и продолжить (права на третью часть хотели получить Obsidian и inXile ).
Глава Larian Свен Винке рассказал порталу VG247 , что студия уже однажды пыталась получить права на Baldur’s Gate. Издательство Wizards of the Coast тогда отказало. Но со временем, оценив выпущенные студией проекты, правообладатели сами предложили бельгийцам сделать сиквел.
Винке уверяет, что будущая Baldur’s Gate 3 не станет «перекрашенной» Divinity: Original Sin 3 — хотя бы потому, что её механики будут основаны на правилах D&D. Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали себя как в настольной партии с очень опытным и компетентным мастером.
Разработка ведётся на движке Original Sin 2 , так что многие знакомые аспекты игр серии мы неминуемо повстречаем в будущей Baldur’s Gate 3. Однако игра станет намного мрачнее, и намёки на это хорошо видны в дебютном трейлере.
Пока что неизвестно, сохранится ли в третьей части классическая боевая система со сражениями в реальном времени и командной паузой, или же Larian прибегнет к пошаговой системе. Но Винке намекает на то, что в игру вернутся многие культовые персонажи: например, Минск с его миниатюрным гигантским космическим хомяком.
Первую часть Baldur’s Gate студия BioWare выпустила в 1998 году, а через два года последовала Baldur’s Gate 2. Студия Beamdog создала обновлённые версии обеих частей.