Разработчики Project Borealis показали физические возможности движка
Несколько дней назад в сети появилось видео с геймплеем Project Borealis — неофициального продолжения серии Half-Life 2. Эта игра развивает историю Гордона Фримена после окончания второго эпизода и основана на сценарии Марка Лэйдлоу, который тот опубликовал в 2017 году.
И если тогда был показан игровой процесс, то сейчас разработчики продемонстрировали работу физического движка. Ведь Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4 , а не на классическом Source. На нём, кстати, создаётся и Boreal Alyph по тому же сценарию Лэйдлоу.
Надо признать, что возможности у Unreal Engine 4 куда шире, чем у оригинального движка. Это касается как физики взаимодействий, так и освещения. А ещё это позволяет не ограничиваться разбитыми стёклами.
К примеру, можно разнести из автомата деревянное строение, которое затем рухнет само. Или подорвать бочки, от которых ящики разлетятся в разные стороны. Зрелищно!