Бывший руководитель Blizzard жалеет об отмене StarCraft: Ghost
Соучредитель и бывший руководитель Blizzard Майкл Морхейм побывал на конференции Gamelab в Барселоне, где в том числе пообщался с журналистами VG247 о своих самых главных сожалениях.
Одним из них стала отмена StarCraft: Ghost — консольного стелс-боевика от третьего лица про снайпера Нову, которая в конечном итоге официально дебютировала вместе со StarCraft II в 2010 году.
По словам Морхейма, в те времена Blizzard попросту разрывалась на части: тогда запустилась World of Warcraft , и MMORPG требовалось много ресурсов для активной поддержки, а ещё в разработке находились Diablo III и StarCraft II.
Мы осознали, что в такой обстановке ни за что не сможем сделать успешную StarCraft: Ghost, потому что у нас попросту не хватало рук для её создания.
Майкл Морхейм
По словам Морхейма, «талантливую команду» Ghost распределили между другими проектами, что в значительной мере помогло компании. Несмотря на это, Морхейм жалеет, что боевик так и не сделали.
Примечательно, что совсем недавно Blizzard отменила другой боевик по вселенной StarCraft, который создавался на базе технологий Overwatch и напоминал Battlefield.
Все геймплейные ролики StarCraft: Ghost
Другим крупным сожалением для Морхейма стала Heroes of the Storm. Нет, не сама игра, а то, как поздно студия занялась её созданием: когда вокруг Dota появился ажиотаж, Blizzard была сосредоточена на развитии World of Warcraft и не обратила внимания на зародившийся в Warcraft III жанр.
Морхейм отмечает, что сообщество отлично справлялось с развитием Defense of the Ancients, и компания не хотела вмешиваться, особенно учитывая занятость другими проектами. Тогда подобный шаг казался логичным.
Но в ретроспективе — чёрт побери, если бы я мог вернуться во времени, я бы сказал: «Знаете что? Давайте сформируем маленькую команду, которая займётся чем-то по мотивам DotA? Или давайте внедрим DotA в StarCraft II?»
Майкл Морхейм
Морхейм уверен, что создатели Heroes of the Storm проделали колоссальную работу и выпустили потрясающую игру, которая, к сожалению, вышла слишком поздно и оттого не смогла завоевать огромную аудиторию, как Dota 2 и League of Legends.
Blizzard сокращает команду Heroes of the Storm и замедляет развитие MOBA
Майкл Морхейм освободил место руководителя Blizzard в октябре прошлого года, а в апреле окончательно покинул компанию.