NVIDIA не успеет внедрить рейтрейсинг в Wolfenstein: Youngblood к релизу
В интервью порталу VentureBeat исполнительный продюсер Wolfenstein: Youngblood Йерк Густафссон рассказал о том, что рейтрейсинг не появится в шутере на релизе 26 июля.
По его словам, инженерам NVIDIA и разработчикам проекта понадобилось больше времени для реализации технологии в её лучшем виде. Сейчас продюсер не может назвать даже примерные сроки выпуска обновления с трассировкой лучей, однако с ней новинка выглядит «очень хорошо».
Вместе с этим представитель MachineGames не упустил возможности восхититься работой студии Panic Button, которая уже стала настоящим королём портов игр для Nintendo Switch — она занималась переносом Rocket League , Wolfenstein II: The New Colossus , DOOM и Warframe.
Теперь же компания готовится выпустить на системе ещё два проекта — Wolfenstein: Youngblood и DOOM Eternal.
Я поражён работой специалистов Panic Button, которые могут достигать подобного. Это настоящее чудо, ведь мы всерьёз заставляем движок «попотеть» — аналогичное, конечно, мы делали и с The New Colossus.
Эти ребята — настоящие волшебники. Для нас огромная честь работать с ними, и мы очень рады, что Youngblood выйдет и на Switch.
Йерк Густафссон
Выход кооперативного шутера состоится 26 июля на PS4, Xbox One, Switch и РС. Покупатели расширенного издания получат специальный ваучер, чтобы пригласить друга без своей копии игры для её прохождения вдвоём.