Энтузиаст скоро обещает выпустить альфу Daggerfall на Unity
Пользователь Гэвин Клейтон уже пятый год работает над переносом The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity. Кроме нового движка автор добавил текстуры высокого разрешения и исправил многие ошибки, которыми «славился» оригинал. Об этом Клейтон сообщил в своём твиттере
В настоящий момент сделано уже довольно много, однако игра всё ещё находится в стадии преальфы, а сборка имеет номер 0.9. Сейчас идёт исправление ошибок и общее улучшение игры. Также в проекте обещаны моды, но их поддержка появится в версии 1.0. Как отмечается, вся основная функциональность уже реализована, а игру можно протестировать.
Для этого потребуется оригинальная версия Daggerfall из Bethesda.net или GOG. А все остальные файлы можно скачать с сайта разработчика.
Отметим, что это не единственная попытка «освежить» игру. В прошлом году технический дизайнер Сэм Тезкен опубликовал скриншоты и видеоролики на эту тему.
Правда, Тезкен намерен воссоздать только небольшую локацию из игры, и на движке Unreal Engine 4, а не Unity. Однако сам факт внушает уважение.
А что вы думаете о подобных ремастерах классики? Пишите в комментариях!