Психолог сравнил обвинения игр в повышении насилия с обвинением бананов
Недавно на видеоигры вновь «напали», на этот раз во главе с президентом США Дональдом Трампом, в очередной раз обвинив их в росте подростковой жестокости и «восхвалении насилия».
Однако многие политики, представители самой индустрии и обычные люди быстро встали на сторону интерактивного медиа, сообщив о некомпетентности обвинений, поскольку существует уже достаточно исследований, доказывающих обратное. Да и вообще — это очень однобокое мнение.
А ещё несколько дней назад издание The New York Times опубликовало заметку с говорящим заголовком «Видеоигры — не причина стрельбы, но политики всё ещё винят их». В рамках материала журналисты связались с Крисом Фергюсоном, профессором психологии университета Стетсона.
По его словам, существует множество свидетельств, доказывающих, что жестокие видеоигры не приводят к серьёзным актам агрессии. Это же касается и жестоких фильмов, а также других медиа. После он привёл интересное сравнение статистики с бананами.
Сведения, что бананы становятся причиной самоубийств, настолько же корректны [, насколько корректны сведения о росте жестокости из-за видеоигр].
В буквальном смысле. Статистика [жестокости из-за видеоигр и суицидов из-за бананов] работает примерно по одному принципу.
Крис Фергюсон
Остальная часть материала в большинстве своём посвящена другим комментариям и сведениям касательно того, что жестокие видеоигры не становятся причиной массовой стрельбы в городах — эти случаи актуальны только для США, где слишком легко достать огнестрельное оружие.