Бывший глава id Software Тим Уиллитс стал творческим руководителем Saber Interactive
В середине июля руководитель и бывший совладелец id Software Тим Уиллитс объявил, что покинет студию после двадцати четырёх лет работы в ней. Спустя почти месяц Уиллитс сообщил, что с первого августа занял позицию творческого руководителя Saber Interactive ( World War Z ) и что будет курировать работу всех пяти студий компании.
Также Уиллитс дал интервью изданию Fortune , в котором рассказал, насколько легко ему дался уход из id Software.
Очень тяжело уйти из студии после двадцати четырёх лет работы. Это почти как брак. Но я видел, как команда Saber растёт, расширяется и приобретает новые студии и команды. Это было хорошее время, чтобы идти дальше.
Тим Уиллитс
Ранее Уиллитс и его команда в id Software уже работали с Saber Interactive во время разработки Quake Champions. Именно тогда его и впечатлило устройство компании.
Гибкость маленькой команды и возможность быстро сделать дело нельзя переоценить. Я не говорю ничего плохого о Bethesda — я люблю их, — но небольшие команды интересные и весёлые. Когда у кого-то появляется хорошая идея, мы сразу же приступаем к её реализации. Если идея не сработает, мы быстро её поменяем.
Тим Уиллитс