Авторы GreedFall пытаются заполнить пустоту, оставленную BioWare
Генеральный директор студии Spiders Жанна Руссо рассказала о том, что с GreedFall французские разработчики пытаются в каком-то смысле заполнить пустоту, оставленную BioWare.
Как мы знаем, последние два проекта BioWare, мягко говоря, не пришлись по вкусу ни критикам, ни поклонникам: по части оценок Mass Effect: Andromeda и Anthem умудрились друг за другом поставить по антирекорду компании.
Как признаётся Руссо, она сама большая поклонница творчества BioWare, но последние релизы студии оказались по меньшей мере разочаровывающими. Тем не менее девушка надеется, что канадцы смогут прийти в форму.
Сама Spiders не намерена «заменить» BioWare, но хочет своеобразно заполнить пустоту, оставленную авторами Mass Effect и Dragon Age.
Мы не можем конкурировать с ними: у нас не такие большие команды и бюджеты, но мы продолжаем работать над играми, которые нам нравятся.
Мы надеемся, что поклонникам одиночных сюжетных игр вроде тех, что делала BioWare, понравится GreedFall.
Жанна Руссо
Как признаётся Руссо, в GreedFall она не хотела создавать классическое героическое фэнтези, по большей части вдохновлённое средневековьем, — подобных проектов к текущему моменту уже слишком много.
В проекте Spiders игроку предстоит стать частью Конгрегации торговцев, специализирующейся на торговле и дипломатии, пытаясь каким-то образом соблюдать интересы других фракций мира RPG: учёных, теократов, наёмников, моряков и коренных жителей острова.
Выход GreedFall состоится 10 сентября на PS4, Xbox One и РС. На полное прохождение уйдёт до 50 часов, а РС-версия не использует для защиты Denuvo.