14 августа 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Создателю Subnautica не удалось получить от G2A 300 тысяч долларов


Обновлено (15 августа). Чарли Кливленд признал, что в данном случае был неправ. Что не отменяет того, что G2A негативно влияет на бизнес независимых разработчиков.

Оригинальная новость (14 августа). Противостояние между независимыми разработчиками и торговой площадкой G2A продолжается. Но пока что чаша весов не склоняется в сторону создателей игр, как бы те ни доказывали порочность системы G2A.

Некоторое время назад магазин пообещал возмещать разработчикам убытки от краденых ключей в десятикратном размере — если будет доказано, что продавались они через площадку G2A. Этим попытался воспользоваться Чарли Кливленд, создатель Subnautica. Он напомнил, что после релиза игры Natural Selection 2 мошенничество с кредитными картами обошлось его студии в 30 тысяч долларов.

Привет, G2A, спасибо за предложение выплатить в десять раз больше, чем мы потеряли из-за краденых ключей Natural Selection 2, которые продавались на вашей теневой платформе. Теперь вы должны нам 300 000 долларов. Благодарю.

К сожалению, студии Unknown Worlds Entertainment такое финансовое подспорье пока не светит. Администрация G2A напомнила, что события с ключами Natural Selection 2 произошли в 2013 году. При этом площадка G2A появилась лишь в 2014 году.

Это просто клевета, и мы ожидаем, что он, по крайней мере, отредактирует свой пост, если уж не пожелает попросту извиниться. Однако, если Чарли Кливленд хочет, чтобы мы наняли профессиональную аудиторскую компанию, чтобы проверить, появлялись ли ключи, выпущенные до 2014 года, на несуществующей торговой площадке, мы советуем ему связаться с командой G2A Direct согласно первоначальному предложению.

G2A

Заодно Кливленд негативно отозвался о публикации списка студий, поддержавших разработку механизма блокировки ключей. Он считает, что эта огласка может вызвать шквал отрицательных отзывов от игроков, не понимающих, из-за чего весь сыр-бор.

Магазин же, в свою очередь, пояснил, что стремится избежать обвинений в том, что на самом деле инициативу поддержали тысячи разработчиков, просто G2A всё скрывает, чтобы не лишаться дохода.

Тем временем петицию Майка Росса подписали более 6300 человек.

Разработчики против G2A: «Лучше пиратьте наши игры!»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь