Remedy обещает, что Control лучше оптимизирована, чем Quantum Break
Руководитель отдела коммуникаций Remedy Томас Пуха на форуме ResetEraсообщил, что финские разработчики за три года, минувших после релиза Quantum Break , провели много работы по оптимизации прожорливого движка Northlight.
Прошлый проект студии не мог похвастаться передовой производительностью или по-настоящему мощной детализацией. К примеру, на обычном Xbox One боевик работал в «фейковом» 1080р с применением различных технологий для улучшения изображения. Истинное разрешение было заметно ниже — 720р.
Более того, особенность рендеринга вшили на фундаментальном уровне движка, что в итоге не смог обойти ни Xbox One X (при выводе картинки в 4К настоящее разрешение ниже — 1080р), ни даже РС, где без копания в файлах игры разрешение тоже было ниже заявленного в параметрах.
Мы до сих пор не знаем многих технических особенностей Control , но Пуха обещает, что за прошедшее время многое изменилось, хоть и не вдаётся в подробности. Будем надеяться, что на этот раз проблем с производительностью или картинкой не будет ни на РС, ни на консолях.
Выход Control состоится 27 августа на PS4, Xbox One и РС. На прохождение основной сюжетной линии уйдёт от 10 до 15 часов, но если изучать мир и выполнять дополнительные задания, на завершение понадобится до двадцати часов.
Свежий ролик боевика посвящён поиску правды в здании ФБК