Disintegration: первые скриншоты и обещание выйти в Steam
Вчера мы уже поделились первыми деталями Disintegration из свежего выпуска EDGE , а теперь появились и первые скриншоты проекта прямиком из журнала.
Вкратце стоит напомнить, что Disintegration — это тактический шутер на Unreal Engine 4, действие которого разворачивается на Земле примерно в 2170 году. За разработку проекта отвечает Маркус Лейто, один из ключевых создателей Halo , в том числе ответственный за дизайн Мастера Чифа.
По сюжету многие люди перенесли свои мозги в тела роботов из-за бушующей на планете эпидемии, однако они рассчитывали вернуться в свои тела, когда вирус погибнет. К сожалению, между естественными и интегрированными в итоге разгорелась война, которую роботизированные легко выиграли.
Игрок в роли одного из первых интегрированных идёт против своих роботизированных сородичей вместе с другими недовольными новым режимом людьми.
Геймплей получается немного необычным: сам игрок управляет гравициклом, летающей боевой машиной, и отдаёт приказы соратникам, каковых на миссии может быть до четырёх. При этом разработчики обещают разрушаемое окружение, которое даст широкий тактический простор.
Вдобавок издатель проекта Private Division подтвердил, что на РС шутер готовится к выходу в Steam , хотя два ближайших релиза компании — Ancestors: The Humankind Odyssey и The Outer Worlds — сначала выходят в Epic Games Store.
Релиз проекта состоится в 2020 году на PS4, Xbox One и РС. Мировая премьера игрового процесса состоится 19 августа во время церемонии открытия gamescom 2019.
Скриншоты из EDGE
Первые детали Disintegration: шутер без открытого мира про футуристическую гражданскую войну