Valve работала над дополнениями для Artifact, пока не начала перерабатывать игру
Создатель Magic: The Gathering и по совместительству геймдизайнер студии Three Donkeys Ричард Гарфилд, который участвовал в разработке Artifact , дал интервью изданию GameInformer. В нём он рассказал, что Valve работала над дополнениями для своей коллекционной карточной игры, пока не уволила Гарфилда и не начала перерабатывать проект.
Напомним, что Artifact вышла в конце ноября 2018 года, но уже через две недели из неё ушло более 60% игроков. Основной причиной стала агрессивная дополнительная монетизация. Геймеры жаловались, что без вливания денег в Artifact почти невозможно играть. Спустя два месяца в Artifact играло даже меньше людей, чем в Portal 2.
В феврале 2019 года Valve уволила 13 штатных сотрудников и некое число контрактников. В их число вошли люди, работавшие над VR, а также сам Гарфилд и его коллега Скафф Элиас. Позже Valve признала провал Artifact и пообещала переделать игру.
В начале апреля Гарфилд дал интервью изданию Win.gg , в котором назвал три причины провала Artifact: плохо принятая бизнес-модель, недостаток инструментов сообщества и недостаток краткосрочных целей. Всё это, по мнению геймдизайнера, привело к «бомбингу» негативными отзывами, который помешал разработчикам общаться с сообществом игроков.
Обзор Artifact Twitch судится с троллями, транслировавшими порноролики в разделе Artifact