Авторы Borderlands 3 считают, что рано анонсировать игры неэффективно
Gearbox анонсировала Borderlands 3 примерно за полгода до релиза. Однако многие разработчики и издатели поступают иначе, предпочитая объявить о разработке за несколько лет до выхода, даже если основной концепт игры ещё не завершён.
Исполнительный продюсер шутера Крис Брок не видит в таком поведении пользы, поскольку за время между анонсом и релизом аудитория может растерять весь энтузиазм к продукту.
Брок считает, что нет ничего хорошего в том, чтобы представить игру со словами, что примерно через три года вы сможете её опробовать.
Люди могут быть воодушевлены, а затем их предстоит разочаровать тем, что до выхода ещё очень долго.
Крис Брок
Ничем не лучше и продолжительное молчание после анонса, а когда приходит время свежей демонстрации, все уже успеют позабыть о существовании проекта.
Выход Borderlands 3 состоится 13 сентября на PS4, Xbox One и РС. По словам Брока, разработчики не хотели делать ранний доступ для игры, чтобы все могли начать прохождение одновременно — без сегментации по «стоимости билета», как это делают издатели многих игр.