Konami намерена делать большие игры для консолей, но пока ей нечего анонсировать
Порталу GamesIndustry.biz удалось взять интервью у руководителя европейского подразделения Konami Масами Сано, который подтвердил планы издателя по выпуску крупных игр для консолей.
Причём речь идёт не только о совершенно новой IP, но и об уже известных франшизах фирмы: Сано, впрочем, не стал конкретизировать, какие серии компания намерена развивать, — про Metal Gear и Silent Hill пока ничего не сообщается.
Вдобавок он подчеркнул, что именно консоли остаются для издателя ключевыми платформами, где происходят главные технологические и дизайнерские инновации, которые постепенно могут перебираться в мобильные тайтлы.
В июле прошлого года, когда Konami запретила очередной ремейк P.T. , представитель компании сообщил о готовности издателя вернуться к разработке крупных проектов. За год, впрочем, кроме ребрендинга PES , ряда ремастеров классики и невпечатляющей Contra: Rogue Corps мы ничего не увидели.
Последняя по-настоящему крупная игра Konami вышла четыре года назад, 1 сентября 2015 года — это была Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Её автор Хидэо Кодзима уже через пару месяцев, 8 ноября, выпустит свой следующий проект — Death Stranding.