В основу Kerbal Space Program 2 лягут реальные космические технологии
Kerbal Space Program 2 анонсировали на gamescom 2019. Симулятор, где отважным маленьким инопланетянам снова предстоит развивать свою космическую программу, должен выйти в следующем году. И хотя в игре планируется немало условностей, разработчики из Star Theory Games хотят положить в основу проекта настоящую науку и физические законы.
Как и в оригинале, пришельцам предстоит учиться методом проб и ошибок и взорвать не одну ракету, прежде чем построить действующую. Создатели планируют сделать игру более доступной для игроков, но при этом более реалистичной.
Я не уверен, что можно распечатать на 3D-принтере один из наших двигателей, впихнуть в него металлический водород и ожидать, что он не взорвётся. Но мы хотим рассказывать о настоящей науке. И если вы пойдёте в Википедию и посмотрите, что такое металлический водород, вы узнаете, что это реальная зарождающаяся технология. То же самое относится ко всему в игре.
Нэйт Симпсон, творческий директор Star Theory Games
Из нововведений Star Theory приготовила инопланетные колонии и межзвёздные путешествия, так что пользователям предстоит решать ещё более сложные задачи. Придётся просчитывать гравитационные манёвры у бинарных планет, которые вращаются вокруг друг друга, и высаживаться на землях, покрытых лавой.
Вводя новые технологии, разработчики консультировались с настоящими научными экспертами и астрономами. Можно надеяться, что фантастические допущения в Kerbal Space Program 2 будут не более безумными, чем в «Интерстеллар».
Он сказал: «Поехали!» Обзор Kerbal Space Program «Интерстеллар»: Эйнштейн бы одобрил