11 сентября 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Odyssey против Unity: Ubisoft не намерена возвращаться к непродолжительным играм


В интервью GamesIndustry.biz руководитель Ubisoft Ив Гиймо сообщил, что компания намерена и дальше создавать большие игры, которые можно изучать десятки часов.

Как отмечает портал, за пять лет многое изменилось: в конце 2014 года компания выпустила Assassin’s Creed Unity — исторический боевик в открытом мире, который при желании можно пройти приблизительно за пятнадцать часов.

А вот самый свежий на сегодня выпуск франшизы — «Одиссея» — в среднем затягивает в виртуальную Древнюю Грецию на 60 часов. Метрики сравнения, конечно, несколько некорректные, но общая картина всё-таки вырисовывается.

Гиймо признался, что Ubisoft не собирается возвращаться в более «сосредоточенные» открытые миры вроде Assassin’s Creed Unity, а намерена создавать подобные тайтлы внутри своих новинок.

Наша цель — чтобы у вас было «Единство» внутри «Одиссеи». Если вам хочется 15-часовую историю, вы можете получить её, но также в мире игры будут и другие сюжеты.

Вы можете жить в этом мире, занимаясь интересным делом, и у вас может быть много историй, схожих по масштабу с Unity.

Ив Гиймо

При этом цена за игру остаётся прежней — в США это 60 долларов (в России причиной повышения цен становится экономическая обстановка в стране). При учёте возросших масштабов это выглядит необычно.

По словам Гиймо, в поддержании производства помогают сервисность новинок, благодаря которой игроки проводят больше времени в виртуальных мирах, и микротранзакции, за счёт которых во многом и осуществляется поддержка проектов после релиза.

Вдобавок увеличение продолжительности, как утверждает руководитель Ubisoft, повышает ценность продукта в руках потребителей — они охотнее покупают более масштабные игры, поскольку понимают, за что платят.

Для Assassin’s Creed Odyssey вышла последняя глава «Забытых легенд Греции»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь