Сто заданий, сто предметов, полсотни мыслей: Disco Elysium в цифрах
Не так давно независимая эстонская студия ZA/UM назвала дату релиза своей изометрической ролевой игры Disco Elysium. А теперь разработчики решили рассказать о масштабах проекта.
По предварительным данным, прохождение Disco Elysium займёт около шестидесяти часов. Если очень спешить и не глазеть по сторонам, её можно будет пробежать часов за тридцать. Но, если изучать каждую деталь, придётся к шестидесяти часам прибавить ещё тридцать.
По размерам карты игра может конкурировать с Planescape: Torment , Pillars of Eternity или Fallout: New Vegas. Однако разработчики уверяют, что по количеству деталей Disco Elysium превосходит каждую из них раз в пять.
Действие Disco Elysium происходит в одном из районов города Равашоль, Мартинес. Он поделён на пять крупных биомов, один из которых — подземный, а ещё один пока держится в секрете. Центр района, состоящий из современных зданий, промышленная гавань, заброшенное побережье — все надземные области составляют единый открытый мир, свободный для исследования.
Создатели уверяют, что в игровом мире будет сложно найти повторяющиеся объекты и ресурсы. Каждая крохотная комнатка полностью уникальна. Дополнительно меняет вид и атмосферу города смена времени суток и четыре различных вида погоды — снег, дождь, туман и ясный день.
В Disco Elysium будет около ста квестов — разработчики зовут их задачами: от обыденных действий наподобие похода в душ до масштабных приключений, которые займут целый день. Но ко всем задачам разработчики подходят одинаково: это части истории жизни частного детектива из Равашоля.
Детективу повстречается около семидесяти персонажей, все они частично озвучены, и у каждого найдётся что сказать. Создатели уверяют, что вести с ними беседы можно часами. Вдобавок у героя будет более полусотни мыслей, которые можно выбирать, и около ста предметов инвентаря, которые можно использовать и комбинировать.
Для повышения эффективности работы детектива можно использовать шесть разновидностей психоактивных веществ. Также можно открыть у него двадцать четыре навыка, и у самых расхожих из них около пятисот возможностей применения. А чтобы увидеть большую часть игрового контента, Disco Elysium придётся пройти от начала до конца раза три. И то создатели не уверены, что кто-то сумеет открыть абсолютно весь контент.
На создание столь масштабной игры у ZA/UM ушло пять лет. И это очень быстро: ведь до того, как взяться за работу, создатели тринадцать лет прорабатывали сеттинг игры на бумаге — в стиле D&D.
Disco Elysium появится на РС 15 октября 2019 года и будет продаваться в Steam и GOG.com. Русский перевод пока что не обещают.