The Coalition пообещала исправить «новаторскую» монетизацию Gears 5
Незадолго до выхода Gears 5 её разработчики из The Coalition хвалились «новаторской» монетизацией боевика, которая значительно «опережает индустрию».
Однако на релизе аудитория не увидела ничего уникального — фактически студия использовала систему боевого пропуска, которая включала массу не самого примечательного косметического контента вроде баннеров, узорчатых брызг крови и анимаций.
Проблема в том, что либо на них никто не обращает внимания, либо ими попросту не пользуются. Единственными ценными косметическими предметами стали скины, правда, в «первой волне» не было ничего примечательного — почти всё перекочевало напрямую из кампании.
Вместе с этим, когда в виртуальном магазине появились первые «шкурки» персонажей, их стоимость оказалась непривлекательной — примерно по 10 долларов за достаточно скромные наряды.
За такой скин просят примерно 700 рублей
А такое добивание стоит 800 железа — около 540 рублей
В итоге сообщество недовольно не только скудным набором косметических предметов, но и их стоимостью. На его озабоченность отреагировал руководитель The Coalition Род Фергюссон, который отметил, что в новинке разработчики коренным образом изменили систему монетизации, отойдя от лутбоксов в пользу наград за игровые достижения.
По словам Фергюссона, просто играя в Gears 5, пользователи получают намного больше бесплатного контента, чем в Gears of War 4 , не говоря уже о бесплатном контенте для всех — новых мультиплеерных картах и режимах.
Тем не менее разработчик пообещал улучшить систему, прислушавшись к отзывам аудитории. Однако даже на самые маленькие изменения может потребоваться относительно много времени.
Мы учимся по ходу дела. В Gears 5 совершенно иная экономика, по сравнению с Gears of War 4, поэтому нам требуется больше времени, чтобы решить любые проблемы.
Но это лишь первая попытка, и мы продолжим улучшать механику, пока не реализуем её правильно.
Род Фергюссон
Gears 5 вышла в начале сентября на Xbox One и РС. Боевик получил тёплые отзывы от прессы, которая осталась довольна многими новыми особенностями сюжетной кампании, включая элементы открытого мира.