14 октября 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно


Выход третьего « Ведьмака » на Nintendo Switch ещё полгода назад казался невозможным, но уже завтра состоится релиз порта, а сегодня своими впечатлениями от него поделились многие журналисты, в том числе и специалисты Digital Foundry.

В первую очередь отметим, что сам факт существования « Дикой охоты » на консоли Nintendo — чудо. Ещё большее чудо то, насколько хорошо RPG работает на этой системе, хотя раньше под сомнение ставился сам факт существования такого релиза.

Понятное дело, что команде Saber Interactive , которая и занималась переносом проекта, пришлось пойти на многие технические уступки и ухищрения, но даже с учётом достаточно скромной картинки результат впечатляет.

Как отмечает автор DF Томас Морган, игра использует динамическое разрешение как в портативе (от 456р до 540р), так и в стационарном режиме (от 540р до 720р). Главная особенность порта — возможность играть в «Ведьмака» где угодно, поэтому предпочтительно всё же играть в портативе.

Другие особенности порта:

  • число людей сопоставимо с таковым на PS4;
  • рендеринг воды и её физики держится на удивление здорово;
  • Saber даже удалось реализовать отражение у поверхностей, как на PS4 и Xbox One;
  • физика объектов также никуда не делась;
  • многие объекты возникают прямо перед камерой — это намного заметнее, чем на других платформах, и особенно актуально для катсцен и Новиграда;
  • качество текстур (разрешение и фильтрации), по очевидным причинам, стало ниже — они зачастую выглядят очень мыльными;
  • другая проблема — качество звука из-за его сжатия;
  • на Switch используются многие низкие настройки РС-версии, но для некоторых аспектов разработчикам пришлось пойти ещё «ниже» — это касается, например, растительности;
Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 1
Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 2

Слева Nintendo Switch в портативе (540р), а справа — PS4 (1080р)

Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 3
Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 4

Слева Nintendo Switch в портативе (540р), а справа — PS4 (1080р)

Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 5
Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 6

Слева Nintendo Switch в портативе (540р), а справа — PS4 (1080р)

Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 7
Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 8

Слева Nintendo Switch, а справа — РС с низкой графикой

Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 9
Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно - фото 10

Слева Nintendo Switch в портативе, а справа — PS4

Хоть в «Ведьмака» на Switch предпочтительно играть в портативе, поскольку на телевизоре или мониторе игру все же лучше запускать на PS4, Xbox One или РС, в стационарном режиме на гибриде производительность лучше: в основном 30 FPS в пригороде Велена и падения до 20 FPS в Новиграде.

В портативе ситуация похожая, но падения в тяжёлых сценах на пару кадров больше — стрессовые точки, впрочем, аналогичные.

В целом, несмотря на все компромиссы, Saber и CD Projekt удалось сделать невозможное — перенести игру для текущего поколения консолей в технически скромную Nintendo Switch. Это уже достойный результат, но, учитывая проделанную работу и общую производительность, авторов стоит похвалить!

Выход проекта на гибридной консоли состоится завтра.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь