Lucasfilm потребовала прекратить работу над ремейком Star Wars: Rogue Squadron
Проект любительской команды Thanaclara постигла та же судьба, что и целую армию других подобных проектов. Кинокомпания Lucasfilm заметила, что пару лет назад энтузиасты начали работу над ремейком классического боевика Star Wars: Rogue Squadron на Unreal Engine 4, и уведомила их об этом официальным письмом.
По требованию Lucasfilm из проекта Thanaclara необходимо убрать все ассеты и отсылки, связанные со вселенной «Звёздных войн». На это дали срок до 23 октября 2019 года. Однако энтузиасты решили не дожидаться финального отсчёта и заявили об остановке работы над ремейком.
С YouTube -канала команды Thanaclara пропали все видеоролики, тщательно вычищен также форум проекта на Reddit. Можно предположить, что авторы несостоявшегося ремейка решили не идти по пути создателей Daymare: 1998 , которые скроили свой ужастик из останков закрытого Capcom ремейка Resident Evil 2.
Оригинальная Star Wars: Rogue Squadron, к которой иногда добавляют приставку 3D, вышла в 1998 году на РС и Nintendo 64. Игра получила средний балл 85 по версии Metacritic и стала одной из самых продаваемых на приставках Nintendo.